Hell is paved with good intentions.
"Сны в Ведьмином Доме".
Очень, я бы сказала, воодушевляющий рассказ. Атмосферный, жуткий, причудливый в своей изощренности.
Элементы рассказа использованы в экранизации "Зловещий священник" (киноновелла из цикла "Пугающие до дрожи" - симбиоз, собственно, "Священника" и "Снов..."), ну, и я теперь знаю, что за тварь в оригинале послужила прототипом для этой посмертной роли Дэвида Гейла (Бурый Дженкин, человекоподобная крыса-колдовской помощник).
Очень понравилась "невозможная геометрия" *_*. Я прямо вспомнила любимый "1408", держу пари, что Кинг вдохновлялся именно этим рассказом Лавкрафта, когда его писал.
Претензии: короче. Если бы история Гилмена была компактнее, по-моему, она вызывала бы куда больше эмоций. А то его всего истерзалиаки бедного экранизационного Кроуфорда, так, что с определенного момента уже хотелось пожелать бедняге скорейшей смерти, чтобы больше не мучился.
Определенно при этом буду перечитывать. Цапанул.
Очень, я бы сказала, воодушевляющий рассказ. Атмосферный, жуткий, причудливый в своей изощренности.
Элементы рассказа использованы в экранизации "Зловещий священник" (киноновелла из цикла "Пугающие до дрожи" - симбиоз, собственно, "Священника" и "Снов..."), ну, и я теперь знаю, что за тварь в оригинале послужила прототипом для этой посмертной роли Дэвида Гейла (Бурый Дженкин, человекоподобная крыса-колдовской помощник).
Очень понравилась "невозможная геометрия" *_*. Я прямо вспомнила любимый "1408", держу пари, что Кинг вдохновлялся именно этим рассказом Лавкрафта, когда его писал.
Претензии: короче. Если бы история Гилмена была компактнее, по-моему, она вызывала бы куда больше эмоций. А то его всего истерзали
Определенно при этом буду перечитывать. Цапанул.
"1408"
Тоже оч. нравится.
Он действительно воодушевляет, но не выглядит самодостаточным в плане выразительности, что ли. Отличный мир, отличная задумка, прекрасный интерпретативный простор. Потенциал шире продукта, увы и ах.
Но мне понравился.
"1408" трудно не любить. Вот он как раз не "событийный", а "состоянческий". То есть акцент на самой иррациональной жути, а не на том, что, собственно, эту жуть вызывает. Мне нравятся эмоциональные произведения, что и говорить.
Но к этому писателю не за эмоциями, это точно.
Что есть, то есть, твоя правда